НовостиУправление Федеральной службы судебных приставов

Телефонное обслуживание граждан судебными приставами на контроле Общественного совета

30 апреля 2021г. 11:17

30 апреля прошло очередное заседание Общественного совета при Управлении Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области. Основным вопросом заседания стало осуществление контроля за работой группы телефонного обслуживания УФССП России по Новосибирской области. Данный сервис был запущен в декабре прошлого года с целью центральзованного приема телефонных звонков от граждан. С начала функционирования группы прослеживается ежемесячное увеличение поступивших от граждан звонков: - январь 1416 звонков, февраль 2202 звонка, март 2782 звонка. В связи с этим значительно увеличилось время ожидания связи с сотрудником. Чтобы обеспечить бесперебойную работу и минимизировать время ожидания в настоящее время руководством Управления прорабатывается вопрос по увеличению количества операторов осуществляющих прием звонков. Также, в целях оценки качества обслуживания граждан, на данный телефонный номер членами Общественного совета и руководством Управления будут осуществляться периодические звонки. Главный судебный пристав Новосибирской области Эдуард Бабков поблагодарил участников Общественного совета за активную позицию в вопросах, касающихся деятельности ведомства и отметил значимость взаимодействия УФССП России по Новосибирской области и Общественного совета в вопросах дальнейшего повышения эффективности и качества работы судебных приставов. Получить квалифицированный ответ на любой вопрос, связанный с порядком исполнения требований исполнительных документов по многоканальному телефону группы телефонного обслуживания 8(383)241-07-11 можно в рабочие дни: понедельник-четверг с 08:00 до 17:00 часов, пятница с 08:00 до 15:45, без перерыва.

Источник: http://fssprf.ru/news/323508-telefonnoe-obslujivanie-grajdan-sudebnyimi-pristavami-na-kontrole-obschestvennogo-soveta.html