Госавтоинспекция Новосибирской области и общественная организация "Форпост" представили новосибирцам новые видеоролики по безопасности дорожного движения. Серия из 4-х короткометражных фильмов, снятых по инициативе региональной Госавтоинспекции и НООО «Форпост» в рамках реализации программы «#ЯЖИВУПОПРАВИЛАМ», предназначена для использования педагогами и родителями при проведении профилактической работы и призваны мотивировать детей и взрослых соблюдать правила дорожного движения.
Каждый из роликов посвящен определенной проблеме, среди которых – применение световозвращающих элементов на одежде, опасность использования наушников на дороге, а также важность личного примера родителей в соблюдении правил дорожного движения. Роли в видеоработах исполнили школьники и артисты новосибирских театров.
В презентационном мероприятии приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский, заместитель начальника Госавтоинспекции региона Игорь Суханов, Уполномоченный по правам ребенка в Новосибирской области Надежда Болтенко, представители департаментов образования и социальной работы мэрии Новосибирска. Первыми зрителями стали руководители образовательных организаций, педагоги, члены родительского сообщества.
«Мы стараемся использовать современные тенденции, учитывать запросы целевой аудитории, - отметила Ирина Морозова, руководитель общественной организации «Форпост» и член Общественного совета при ГУ МВД России по Новосибирской области. - В наших новых видеоработах применены популярные темы и приемы – ведение видеоблогов, публикации в соцсетях. Говоря на одном языке со зрителями, авторы стремятся подчеркнуть важность соблюдения правил и предупредить о возможных последствиях».
Начальник Госавтоинспекции Новосибирска Евгений Маслюк подчеркнул особую значимость новых видеоработ как современных инструментов для работы с детьми и взрослыми, которые в сочетании с другими приемами помогут повысить эффективность профилактической работы.
Зрители премьерного показа не только с интересом посмотрели видеосюжеты и наградили аплодисментами их авторов, но и ответили на вопросы анкеты организаторов, оценили качество новой продукции и внесли свои предложения по наиболее актуальным темам для использования в будущем.